четверг, 2 сентября 2010 г.

Mercurial и мои исходники

Итак, читая книгу "Программист-прагматик" я натолкнулся на совет смысл которого в следующем: "Всё, что вы пишите, засовывайте в систему контроля версий".
Я и раньше пользовался VCS(юзал git), но это было как то не системно + под Windows в VS это ещё и неудобно(ну неудобно мне каждый раз VS Command Promt вызывать и вбивать команды), поэтому я недавно стал использовать вместо Git Mercurial.
Основным доводам стало то, что для него существует GUI в виде TortoiseHg + плагин для VS VisualHG.

Всё это стояло, работало потихоньку, но сегодня я решил несколько более систематизировать и формализовать упр. своими сорцами.

Поэтому сделал в итоге следующее:

1) В корне диска W создал папку CODEBASE, в которой создал пустой репозиторий.
*весь код у меня находится на отдельном лог. диске
2) В важных для меня солюшенах создал репозитории и протолкнул их в репозиторий CODEBASE
*веткам в репозиториях солюшенов следует давать уникальные имена, иначе их не протолкнуть в общий реп.
3) Протолкнул CODEBASE на свой реп. в codeplex.

имхо, получилось довольно неплохо))

p.s. ну и в конце ссылочка на серию статей про Mercurial.


p.s.s. хотя наверно стоить сделать в итоге 2 репозитория общих... один - для расшаривания кода в нете, а 2й - локальное хранилище всего и вся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий